04.12.2020
Просмотров: 7032
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годовЗаключение
Публичные слушания назначены по инициативе главы города постановлением администрации города Мегиона от Место проведения: Официальная публикация постановления и приложений к постановлению в городской газете «Мегионские новости» от В публичных слушаниях принимали участие: председатель думы города Мегиона
Вопрос, вносимый на обсуждение: рассмотрение проекта бюджета городского округа Мегион
Проект бюджета городского округа содержит следующие основные характеристики:
Формирование основных характеристик бюджета города Мегиона на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов основывалось на основных направлениях и ориентирах, изложенных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, прогнозе
Доходы бюджета городского округа запланированы на 2021 год в сумме 4 594 871,7 тыс. рублей, или с увеличением к 2020 году на 5,4%, на 2022 год в сумме 4 853 074,3 тыс. рублей, или с увеличением к 2021 году на 5,9%, на 2023 год в сумме 4 650 806,1 тыс. рублей.
При планировании доходов учтено действующее налоговое и бюджетное законодательство, в том числе изменения, вступающие в силу с 2021 года, а также решения представительного органов местного самоуправления о замене сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от НДФЛ.
Запланированные объёмы неналоговых доходов представлены на слайде. Основная доля, более 71% в данной группе доходов приходится на доходы от использования имущества.
В 2021–2023 годах из бюджета автономного округа предполагается сохранение представления межбюджетных трансфертов в следующих формах: 1)дотации; 2)субсидии; 3)субвенции; 4)иные межбюджетные трансферты.
Расходы бюджета городского округа на 2021 год составят 4 719 917,6 тыс. рублей, или 105,1% к 2020 году, на 2022 год спрогнозированы в сумме 4 979 003,2 тыс. рублей, что составляет 10,5% к 2021 году, на 2023 год — в сумме 4 775 808,5 тыс. рублей, что составляет 95,8% к 2022 году.
Бюджет городского округа остается социально ориентированным. В структуре расходов бюджета доминируют отрасли социальной — культурной сферы: образование, молодежная политика, культура, физическая культура и спорт, социальная политика, которые в общем объеме расходов бюджета городского округа на реализацию муниципальных программ в 2021 году занимают наибольший удельный вес — 65,5%, что позволяет обеспечить доступность и качество муниципальных услуг, непосредственно влияющих на уровень жизни населения.
Бюджет на предстоящий трехлетний период спрогнозирован с дефицитом бюджета городского округа в размере 10% в пределах норм, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, в том числе: на 2021 год в сумме 125 045,9 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 125 928,9 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 125 002,4 тыс. рублей. Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период будут являться кредиты кредитных организации и (или) поступление доходов, сверх утвержденных решением о бюджете. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга определен в пределах норм, установленных статьей 111 БК РФ в сумме 4 177,0 тыс. рублей ежегодно (0,1% объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации). В соответствие со статьей 81 БК РФ объем резервного фонда администрации города определен: на 2021 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей, или 0,02%; на 2022 год в сумме 0,00 рублей; на 2023 год в сумме 1 000,0 рублей, или 0,02%.
Бюджетная политика городского округа в области расходов в 2021 году более чем на 98% будет реализована путем достижения целевых показателей, установленных муниципальными программами. Программная структура бюджета городского округа будет сохранена. Бюджетные ассигнования будут направлены на выполнение законодательно установленных полномочий и функций.
Распоряжением администрации города от
Расходы бюджета городского округа на реализацию муниципальных программ на 2021–2023 годы (тыс. рублей)
В целом цели и задачи бюджетной и налоговой политики, поставленные в предыдущие годы, не потеряли своей актуальности и будут продолжены с учетом новых норм, установленных федеральным и региональным законодательством. Основой формирования объема и структуры расходов бюджета городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются утвержденные бюджетные ассигнования на 2020–2022 годы с обеспечением действующих социально значимых обязательств на уровне 2019 года, за исключением единовременных обязательств и обязательств, срок действия которых истекает в текущем финансовом году. При формировании расходной части бюджета городского округа Мегион 1) обеспечение заработной платой отдельных категорий работников, подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации, с учетом достигнутых показателей на уровне 2019 года; 2) увеличение расходов на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми с учетом решений, принятых Правительством 3)изменение предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, устанавливаемой ежегодно постановлением Правительства Российской Федерации; 4)изменение минимального размера оплаты труда (МРОТ), устанавливаемого федеральным законом от 19 июня 2000 года № В полном объёме предусматриваются средства на обеспечение доли софинансирования из средств местного бюджета на реализацию государственных программ В плановом периоде продолжится реализация мер, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе, за счет централизации сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме этого, в целях поддержки местных инициатив в плановом периоде планируется реализация инициативных проектов. В ближайшей перспективе особенно актуальной становится задача повышения эффективности бюджетных расходов, выявления внутренних резервов и перераспределения их в пользу приоритетных направлений расходов и проектов. В соответствии с Планом мероприятий по реализации Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019–2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от Определены первые объекты обзоров расходов бюджета городского округа Мегион Главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа, Департаментом образования и молодежной политики администрации города, предусмотрены расходы, направляемые на реализацию муниципальной программы «Развитие системы образования и молодежной политики города Мегиона на 2019–2025 годы», утвержденной постановлением администрации города от По результатам обзоров расходов неэффективно используемые ресурсы будут предлагаться к перераспределению на решение приоритетных задач и учитываться при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. Расходы, связанные со строительством, реконструкцией, приобретением социальных объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о В 2021–2023 годах, объем средств местного бюджета на осуществление расходов по содержанию органов местного самоуправления предусмотрен на 20,5% ниже норматива, утвержденного распоряжением Правительства
При подготовке проведения публичных слушаний в организационный комитет вопросов и предложений от жителей города в письменной форме не поступало.
В процессе обсуждения подходов к формированию проекта решения о бюджете и его основных характеристиках участниками публичных слушаний представлены предложения и заявления, которые будут рассмотрены на депутатских комиссиях при рассмотрении проекта бюджета, а принятые рекомендации будут учтены при формировании мер по реализации решения о бюджете на 2021–2023 годы.
После обсуждения информации о проекте бюджета городского округа Мегион на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов председатель организационного комитета предложил провести голосование по вопросу, внесенному на публичные слушания.
Принятие решения участниками публичных слушаний осуществлялось путем открытого голосования. В голосовании приняли участие 88 человек. Согласно протоколу счетной комиссии от «ЗА» — 83 человека; «ПРОТИВ» — 3 человека; «НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ» — 2 бюллетеня.
По итогам голосования члены организационного комитета по проведению публичных слушаний решили: 1.Считать публичные слушания по проекту бюджета городского округа Мегион на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов состоявшимися. 2.Опубликовать заключение о результатах проведения публичных слушаний в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте города в сети «Интернет». 3.Направить заключение о результатах проведения публичных слушаний главе города Мегиона, в Думу города Мегиона на рассмотрение.
Председатель организационного комитета,
Секретарь организационного комитета,
|